ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:
Психолого-педагогическая работа
в  ГКУСО РО Кочетовском центре помощи детям

s63185232

Дети, оставшиеся без попечения родителей, в большей степени подвержены риску личностной деформации, которая проявляется в недоверии к окружающему миру, замкнутости и в ощущении отверженности и одиночества, неприятии себя, в недооценке своих возможностей. Вместе это всё ведет к затруднениям адаптации воспитанников в учреждении, а затем, если эти психологические барьеры в процессе воспитания снять не удается - к трудностям социализации в обществе.

s70906215

Но в то же время - проблемы детей, лишившихся родителей, решаемы. С этой целью необходимо создать условия социально - психолого-педагогического сопровождения развития воспитанников на всех этапах онтогенеза, в том числе и комплексное обследование и определение индивидуального направления развития. На развитие психологически - здоровой личности, профессиональному и жизненному самоопределению, способности к саморазвитию каждого ребёнка и направлена работа педагога- психолога – Косыревой Екатерины Александровны.

s96608627

Педагог-психолог - это прежде всего глубоко понимающий и знающий ребенка человек, разбирающийся не только в возрастных особенностях и общих закономерностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

s28627552

Направления работы педагога-психолога:

психодиагностическое;

психокоррекционное и развивающее;

консультативное;

психопрофилактическое;

психологичекое просвещение.

Виды деятельности педагога-психолога:

диагностика;

развивающая и коррекционная работа;

консультирование;

просветительская работа;

организационно - методическая работа.

Психологом оказывается помощь вновь прибывшим воспитанникам в адаптационный период (определяются личностные и эмоционально - аффективные особенности детей, препятствующие нормальной социльно - психологичекой адаптации в социуме и образовательной среде и проводится коррекционно - развивающая работа). Так же ведётся работа по развитию социальной наблюдательности детей, навыков конструктивного взаимодействия в социуме, умения чувствования и присоединения.

Работа педагога - психолога способствует определению знаний, умений, навыков, необходимых для профессионального самоопределения выпускников.