Школа принимающего родителя
"Шаги любви"


На базе ГКУСО РО Кочетовского центра помощи детям

с 1  января 2016 года функционирует

школа принимающих родителей "Шаги любви"

Наши специалисты:

- проводят диагностические мероприятия на определение эмоциональной готовности граждан, желающих принять на воспитание ребёнка в свою семью;

- оказывают консультативную помощь замещающим семьям при нарушениях детско-родительских отношений.

Сотрудники ШПР:

Быкадорова Любовь Геннадьевна -  педагог-психолог

Белик Галина Владимировна - мед.сестра

Акентьева Наталия Евгеньевна - социальный педагог

76935393

s27173599

Какую информацию о ребенке вам желательно получить

Если вы находитесь на стадии знакомства с ребёнком, то необходимо узнать о ребенке как можно больше: о его прошлом, родителях, о нем самом, - его поведении, вкусах и привычках. Чем больше информации вам удастся собрать, тем больше шансов у вас будет для успешного начала новой этапа семейной жизни, тем увереннее вы будете чувствовать себя в роли родителей. 
Конечно, узнать буквально все вам не удастся, но полученная информация поможет вам подготовиться к решению имеющихся и избежать некоторых новых проблем. 
Обязательно поговорите не только с руководителями учреждения, но и с медицинскими работниками: 
- узнайте у них анамнез ребенка - сведения о том, как протекала беременность матери, какой она была по счету, какие были последствия предыдущих беременностей, 
- наблюдалась ли мать у гинеколога, 
- с каким весом, ростом родился ребенок, были ли какие-либо осложнения во время беременности и родов, как развивался ребенок на первом году и в последующие годы, 
- чем болел ребенок за эти годы и как лечился, 
- сделаны ли все положенные по возрасту прививки или есть отводы, по какой причине, 
- есть ли аллергические реакции. 
Обычно эти сведения очень скудны и в деле ребенка имеется информация о состоянии его здоровья только с момента поступления в приют, дом ребёнка или др. учреждение. 
Опросите социальных работников, специалистов опеки, постарайтесь узнать сведения о происхождении ребёнка, включая: 
- юридическо-правовой статус ребёнка, 
- расовое/этническое происхождение и религиозная принадлежность родителей, 
- когда и при каких обстоятельствах ребенок попал в учреждение, если он некоторое время жил в семье, то какая была ситуация в семье, 
- живы ли родители, бабушки, дедушки, есть братья и сестры, другие родственники, общается ли ребенок с ними, отношение к его нахождению в учреждении родственников, 
- для подкинутых и оставленных детей - сведения, удостоверяющие происхождение ребёнка, по возможности подтверждённые документально, кто и при каких обстоятельствах дал ребенку имя, отчество, фамилию, 
- подробную хронологию истории его размещений с датами и причинами переселений, с кем он раньше жил и кто о нем заботился, имеются ли в деле письменные отзывы, характеристики из детского сада, школы, и других учреждений, которые он жил, 
- сделайте фотографию ребёнка. 
Обязательно поговорите с воспитателями группы, в которой находится ребенок, и поинтересуйтесь у них: 
- какими дополнительными именами называли ребёнка, и кем они были даны, 
- каков распорядок дня в учреждении, 
- какая у него любимая и нелюбимая еда, 
- какими навыками самообслуживания ребенок обладает, 
- есть ли особые потребности, трудности у ребенка, с чем они связаны, 
- возникают ли проблемы со сном, трудности с укладыванием спать или подъёмом, 
- как ведет себя ребенок в группе, есть ли у него привязанности, друзья, кто они, 
- что делает ребенок, когда он расстроен, сердит или испуган, 
- как ребенку нравится, чтобы его утешали, как откликается на ласку, 
- замечены ли способности, навыки, таланты, имеются ли отзывы, характеристики из других учреждений (кружки, студии и др.), которые посещает ребенок, 
- его любимые игры, книги, игрушки, иные пристрастия. 
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика